13:09
Пробки:   1
$
91.1604
98.9366
Где продвигать свою продукцию и услуги?
Где продвигать свою продукци...
Подписка на рассылку

Где продвигать свою продукцию и услуги?

23 сентября 2019
8380
4 мин.
Где продвигать свою продукцию и услуги?

Где продвигать свою продукцию и услуги?

 

Подача объявлений на бесплатных досках maxni.ru

Реклама – двигатель торговли. Это касается не только продаж, но и любого бизнеса. С помощью рекламы можно сделать свое предприятие известнее и прибыльнее в несколько раз.

Существует несколько способов рекламы:

- буклеты и иная печатная продукция;

- видео- и аудио способы продвижения;

- объявления в газетах, на сайтах, в том числе и контекстная реклама;

- продвижение с помощью акций и конкурсов;

- самостоятельная реклама товара из-за его популярности и необычности;

- продвижение с помощью социальных сетей.

Каждый вид имеет неоспоримые преимущества и недостатки, однако они подходят для разного вида бизнеса. Какой способ выбрать

Объявления

 

Подача объявлений на бесплатных досках – привычная для всех форма рекламы. Как правило, бумажные объявления уходят в прошлое, но объявления в газетах пользуются большой популярностью. В зависимости от издания реклама может быть очень бюджетной. Объявление увидит довольно-таки широкая аудитория. Как правило, отклики есть почти всегда.

Доски объявлений в Интернете появились давно, но сейчас пользуются большим спросом. На них не только люди продают ненужные вещи или меняют их, но также осуществляются продажа недвижимости, поиск работников, объявления услуг. Чаще всего на таких досках выставляют объявления:

1.Мастера по ремонту (установка окон, дверей, мелкий ремонт, отделка помещения).

2.Мастера салонов красоты (уход за волосами, а также стрижка и окрашивание; маникюр, педикюр).

3.Репетиторы по школьным предметам.

4.Услуги продвижения сайтов.

5.Контекстная реклама представляет собой объявление, которое видит пользователь по своим интересам. Она может стоить не очень дорого, но доход с нее невысок.

Печатная продукция

 

Способ рекламирования с помощью буклетов и каталогов больше подходит для магазинов, ресторанов и кафе, салонов красоты. Этот способ немного уступает предыдущим, так как не всегда дает нужный эффект.

Как правило, буклеты и листовки раздаются либо на улице, либо распространяются по почтовым ящикам. Это очень надоедливо, потому некоторые люди даже не читают их. Заказать партию в типографии можно почти в любом городе. Стоимость может различаться из-за тиража и дизайна.

Медиафайлы

 

К медиа способам можно отнести видео и аудио. Видео может распространяться с помощью Интернета, а также показываться по телевидению или на таблоидах. Это один из самых дорогих способов, но, как правило, один из самых эффективных, так как объявление видит обширная аудитория.

Этот способ универсален. Он подойдет для любой сферы бизнеса. Однако очень много зависит от места размещения файла. Оно должно соответствовать тематике бизнеса.

Акции и конкурсы

 

Реклама с помощью подобных мероприятий подходит тем, чей бизнес уже немного раскручен. Это связано с тем, что акция также требует рекламы.

Потребители устали от типичных акций, поэтому ждут чего-то нового. Очень актуально и прибыльно устраивать акции и конкурсы, связанные с социальными сетями. Это также дополнительный способ продвижения бренда в Интернете.

Реклама товара из-за его необычности

Необычный и неординарный товар привлекает внимание, поэтому сам себя рекламирует. Это относится и к услугам, и к нематериальным продуктам (фильмам, музыке и др.). Создать что-то самобытное непросто. Для этого необходимо самому быть индивидуальностью. В этом и вся сложность.

Товар должен иметь несколько ярких и непривычных свойств, которые привлекают внимание.

Социальные сети

 

В Интернете человек проводит очень много времени. Он тратит его не только на поиск информации и работу, но и на развлечения и общения с помощью социальных сетей. Самой актуальной социальной сетью является Instagram. С его помощью можно быстро и недорого продвинуть продукт.

Раскрутка группы в «ВКонтакте», аккаунта в Twitter очень сложна, поэтому для начинающих предпринимателей они не подходят.

Современный мир предоставляет много возможностей для продвижения себя, своего товара и бренда. Правильная реклама поможет легко и быстро продвинуть услугу, но если она посредственная и некачественная, то привлеченный покупатель надолго не останется. Главное в рекламе – сам продукт, его качество, количество, своеобразие. Если он не может похвастаться высокими показателями, то и спрос на него будет маленький.

Реклама не может помочь и специфическим продуктам, которыми интересуется лишь небольшая группа людей. Это связано с тем, что целевая аудитория таких изделий слишком мала и для рекламы, и для высокой прибыли.

Товар можно продвинуть даже бесплатно, если не пользоваться услугами агентов и менеджеров, но иногда все-таки лучше заплатить за объявление, листовку, контекстную рекламу, чтобы она была качественнее, чтобы больше людей увидело ее. Нельзя пользоваться лишь одним методом, необходимо их комбинировать.

Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8112859063
Умерли за год
14408517
Родились за год
35447502