Первое место в топ-5 самых популярных китайских брендов у россиян заняла компания Xiaomi. За этого производителя проголосовали 54% респондентов. В общей сложности в социологическом исследовании, которое провели отраслевые эксперты, принимали участие 2,5 тыс. человек.
По мнению пользователей техники Xiaomi, товары этой компании характеризуются оптимальным соотношением качества и цены. Вторую строку рейтинга заняла корпорация Huawei — за неё отдали свои голоса 48% опрошенных россиян. По данным же объединённой торговой сети «М.Видео-Эльдорадо», в течение августа нынешнего года смартфоны, выпущенные этим производителем, вышли на лидирующую позицию в топе продаж, опередив по уровню спроса продукцию, поставляемую Apple (США) и Samsung (Южная Корея).
На третье место респонденты отнесли Lenovo (22% голосов). Максимальным спросом среди покупателей пользуются ноутбуки бизнес-класса, а также смартфоны бюджетного сегмента, произведённые данной компанией. В свою очередь, ZTE расположилась на четвертой позиции в списке, а замкнула пятёрку самых популярных брендов китайского происхождения Taobao — оптово-розничная торговая онлайн-площадка, ориентированная на конечного потребителя.
Компании11 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.