Компания «Связной» провела ребрендинг своей флагманской торговой площадки Cstore, расположенной по улице Тверской в столице страны. Этот магазин обрёл статус монобрендовой точки, специализирующейся на продаже продукции американской высокотехнологичной корпорации Apple.
Новая концепция площадки предусматривает запуск проекта «Групповые демо-сессии». Данная программа предполагает проведение презентаций инноваций и свежих решений от Apple для клиентов магазина. К примеру, на раскрытие некоторых особенностей iPhone экспертам отводится около 15 минут. Специалисты, которых планируется привлечь к этой программе, будут выбраны по результатам тщательного отбора. Кроме того, эксперты в обязательном порядке пройдут курс обучения в американской компании для того, чтобы получить актуальные знания и нужные навыки.
Ребрендинг магазина коснётся не только работы с клиентами, но и непосредственно торговой части. Так, увеличено пространство для открытой выкладки устройств Apple. В перспективе намечен ребрендинг всех трёх десятков магазинов сети в 21 городе страны. Напомним, 20 сентября, в день старта продаж линейки iPhone 11, в Cstore зафиксировали рост объёмов реализации новых смартфонов Apple.
Компании4 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.