Запуск модельной линейки смартфонов Huawei Mate 30, включая версию Pro, послужил началом реализации программы создания новой экосистемы приложений. По данным пресс-службы китайского производителя, такая концепция предусматривает предоставление владельцам мобильных устройств всего спектра необходимых функций и возможностей.
Гаджеты из нового модельного ряда являются полностью самодостаточными, особенно для российских пользователей, отметили в компании. В частности, в смартфонах есть все надёжные инструменты, разработанные отечественными гигантами IT-индустрии — агрегаторы новостных лент, карты, облако и почтовые сервисы. Речь идёт в том числе о приложениях от Mail.ru Group и «Яндекса». Данные компании уже много лет занимаются построением собственных экосистем. Их открытость к взаимодействию и накопленный опыт создают базу, которую использует Huawei для разработок своих решений.
Основная ставка при этом делается на использование магазина приложений AppGallery. В настоящее время число пользователей данного сервиса достигает 390 млн. В ассортименте площадки насчитываются до 11 тыс. приложений, при этом совокупный объём загрузок программ во всём мире составляет 180 млрд за год.
Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.