Российские геймеры в период с января по третью декаду сентября 2019 года чаще всего интересовались в интернет-магазинах видеоигрой Grand Theft Auto V (GTA). К такому выводу пришли аналитики «Яндекс.Маркета», которые провели анализ спроса отечественных пользователей на продукты для персональных компьютеров и приставок.
Специалисты, в частности, сверили статистику переходов потенциальных покупателей игр на специализированные торговые онлайн-площадки. В подразделении «Яндекса» констатировали стабильность спроса на такие продукты в течение всего исследуемого периода, однако резкий скачок посещаемости интернет-магазинов в упомянутой категории был зарегистрирован 15 февраля, когда состоялся выход Metro Exodus. Усреднённая стоимость популярных игр колебалась в пределах полутора тысяч рублей. При этом ценники достигли максимальных значений в августе, когда они составили порядка 2,4 тыс. рублей.
Подчёркивается, что на втором и третьем местах в рейтинге популярности по версии «Яндекс.Маркета» оказались такие игры, как FIFA 19 и Minecraft соответственно. В тематическом разделе «гонки» в топ-3 вошли Forza Horizon 4, Gran Turismo Sport и Mario Kart 8 Deluxe. Что касается популярности игр «экшн», то наибольший спрос был зафиксирован на Minecraft, Red Dead Redemption 2 и Spider-Man 2018 года.
Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.