18:35
Пробки:   1
$
99.0180
104.5016
«Галс-Девелопмент» анонсировал запуск новой рекламной кампании «Стань частью истории»
«Галс-Девелопмент» анонсиров...
Подписка на рассылку

«Галс-Девелопмент» анонсировал запуск новой рекламной кампании «Стань частью истории»

1 октября 2019
9109
2 мин.
4
«Галс-Девелопмент» анонсировал запуск новой рекламной кампании «Стань частью истории»

Публичное акционерное общество «Галс-Девелопмент» анонсировало запуск очередной своей рекламной кампании под названием «Стань частью истории». Она выходит в честь премиум-объектов «Сады Пекина» и «Театральный Дом» и проектов бизнес-класса МФК Match Point и «Искра-Парк».
 
Героями новой кампании от «Галс-Девелопмента» выбрали всемирно известных деятелей российской литературы Александра ПушкинаНиколая Гоголя и Владимира Маяковскогопредставших в образе современников. Скульптуры Ивана Шадра и Ромуальда Иодко из цикла «Девушка с веслом» и памятник монументального искусства «Рабочий и Колхозница» также стали символами «Стань частью истории».
В рамках данной компании будет установлено свыше шести десятков рекламных баннеров, третья часть из которых – в цифровом формате. Объекты разместят в центре российской столицы и на главных автомагистралях города. В эфиры ряда радиостанций выйдут различные ролики – всего порядка 1 800 единиц, а на интернет-ресурсах появятся 15-секундные видеозаписи, материал для которых был отснят в вышеупомянутых кварталах отечественной строительной компании «Галс-Девелопмент».

По словам Юлии Мудрицкой, занимающей в ПАО должность руководителя департамента маркетинга, при подготовке кампании специалисты попытались отобразить философию так называемого интеллигентного девелопмента. «В «Галс-Девелопменте» неравнодушно относятся к традициям нашего народа, к его великому прошлому. «Стань частью истории» свидетельствует о том, что граждане, которые приобрели недвижимость в знаменательных для столицы кварталах от нашей строительной компании, обладают особым статусом», – сказала специалист.

Проекты данного ПАО, которые расположены в старинных городских районах, полных легенд, – это не просто престижные дома, но также современные архитектурные символы причём широко узнаваемые. Название для кампании было выбрано с целью передать сопричастность обычных граждан к значимым событиями и историческим героями, а также возможность записать собственное имя в хроники Москвы.

Завершится кампания в последних числах января грядущего года. Более подробно о ней и об иных проектах «Галс-Девелопмента» можно узнать, посетив этот сайт – www.hals-development.ru.

Персоны3 и Компании1 в новости

Русский советский поэт
1 место
Русский писатель
3 место
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169224053
Умерли за год
53009995
Родились за год
130413970