Российские дилерские сети за сентябрь 2019 года продали в общей сложности 629 машин Subaru. Для сравнения, в аналогичном месяце минувшего года были реализованы 737 автомобилей этой марки.
На отечественном рынке большая часть продаж машин японского производителя приходится на Forester. По информации аналитиков агентства «Автостат Инфо», за отчётный период данная модель была приобретена 474 покупателями — это больше, чем в сентябре 2018 года, на 8,5%. За первые три квартала 2019 года россияне приобрели 3,52 тыс. Subaru Forester, а за такой же отрезок времени в прошлом году — 3,14 тыс. единиц.
На втором месте по уровню сентябрьских продаж оказалась Impreza с 66 реализованными машинами, а на третьей строке разместился Outback (45 авто). За девять месяцев текущего года объемы поставок этой модели покупателям составили 621 и 537 единиц соответственно. Что касается кроссовера Subaru XV, то за первый месяц осени в стране были реализованы 25, а за три квартала — 214 таких автомобилей. В аналитическом агентстве также проинформировали о результатах продаж линейки Legacy — в сентябре «разошлись» 17 машин, а за январь–сентябрь 2019 года данную модель приобрели 152 покупателя.
Компании3 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.