В сентябре текущего года официальные дилерские центры реализовали в России 7,34 тыс. машин марки Skoda, утверждает «Автостат». Подчёркивается, что за отчётный период в стране были проданы на 6% меньше автомобилей, чем в первый месяц осени 2018 года.
По результатам трёх кварталов 2019 года отечественные покупатели приобрели 61,48 тыс. авто Skoda — данный бренд занял седьмую позицию по популярности среди всех марок машин, предлагаемых на российском рынке. При этом доля чешского производителя в сегменте продаж в РФ достигла 4,8%, увеличившись на 0,4 процентных пункта сравнительно с показателем, достигнутым годом ранее, уточняет агентство со ссылкой на информацию Ассоциации европейского бизнеса.
По данным российского подразделения Skoda, первое место по количеству реализованных машин занимает лифтбек компактного типа Rapid. В частности, за сентябрь владельцами такого автомобиля стали 2,92 тыс. человек. На второй позиции расположился кроссовер Kodiaq с 2,3 тыс. проданными машинами, а замыкает топ-3 лифтбек Octavia (2,03 тыс. единиц). Ранее «Автостат» проинформировал о том, что в октябре 2019 года в РФ начались продажи обновлённой флагманской модели Skoda Superb.
Компании4 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.