В России насчитывается 3,32 тыс. дилерских центров. Речь идёт об официальных сетях, занятых продажей и обслуживанием машин легкового класса, заявили эксперты аналитического агентства «Автостат».
С начала 2019 года и по середину октября количество таких площадок сократилось на 127 единиц. За отчётный период расторгнуты в общей сложности 470 дилерских контрактов, однако при этом были заключены 343 новых договора. В большей степени сократилось количество центров Ravon — на 70 единиц. Такая ситуация произошла на фоне проведения реструктуризации сети бренда в связи с тем, что узбекская компания вернулась на рынок России. Представители автопроизводителя уточнили, что в ближайшее время число дилерских точек в стране будет только расти.
Кроме того, американская компания Ford потеряла за отчётный период 48 дилеров в России. Ранее руководство корпорации приняло решение покинуть российский рынок. Сократил свою сеть и Lifan (Китай) — компания лишилась 35 дилерских площадок. Утратил 14 центров в России и другой производитель из КНР — Chery. В свою очередь дилерские сети «GM-АвтоВАЗа» и китайской корпорации First Automotive Works (FAW) сократились на восемь и шесть точек соответственно.
Компании10 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.