09:33
Пробки:   4
$
92.3892
99.4277
3 правила работы регионального офиса
3 правила работы регионально...
Подписка на рассылку

3 правила работы регионального офиса

7 ноября 2019
10187
4 мин.
3 правила работы регионального офиса

ИТ-компании, рекламные агентства, интернет-магазины уже давно работают дистанционно и расширяют бизнес за счет виртуальных офисов и удаленных сотрудников. И все-таки большая часть предпринимателей не имеют такой возможности в силу специфики бизнеса. Они арендуют офисы, нанимают персонал и создают оборудованные рабочие места. 

Региональные представительства требуют не только значительных финансовых вложений, но и пристального контроля со стороны собственника бизнеса и генерального директора. В нашей статье мы расскажем, как грамотно управлять распределенной компанией, не выходя из головного офиса.
 
Своим опытом ведения бизнеса в регионах на базе современных коммуникационных решений готов поделиться Роман Федулов, руководитель детского обучающего центра «МатЛаб» с офисами в Сергиевом Посаде (Подмосковье) и Калуге.
 

Правило №1. Грамотная организация связи 
 

Начнем с того, что возможности IP-телефонии позволяют присоединять региональные офисы к корпоративной телефонной сети с общим планом коротких номеров. Как результат, в разы упрощаются коммуникации внутри компании, для связи с коллегой из другого офиса достаточно набрать его добавочный номер. При этом звонки в рамках единой сети не тарифицируются, сотрудники общаются друг с другом бесплатно. 
 
FMC, один из сервисов IP-телефонии, позволяет компаниям объединять в единую сеть мобильные телефоны и стационарные. С его помощью  сотрудники всегда остаются на связи, а сам сотовый телефон становится полноценным добавочным номером, следовательно, менеджер работает в рамках единой корпоративной телефонной сети, и все возможности офисной АТС распространяются на вызовы сотового телефона.  
«Сервис FMC помог наладить работу удаленных сотрудников и контроль за ними, при этом не пришлось отказываться от сотовых телефонов. Сейчас финансовая нагрузка на компанию возросла в несколько раз, но и управляемость процессом продаж увеличилась. Теперь я более обоснованно ставлю планы сотрудникам и слежу за их выполнением», - комментирует Роман Федулов. 

Правило №2. Оперативный контроль работы 

 
«После подключения IP-телефонии работа всех сотрудников стала более системной и прозрачной. Офисная АТС фиксирует входящие и исходящие звонки (принятые и пропущенные). Дополнительно записываются телефонные разговоры с клиентами. Я могу в любой момент прослушать записи, чтобы оценить работу менеджера, проанализировать запросы клиентов», - добавил Роман. 


Используя статистику, руководитель компании или подразделения может в любое время увидеть проблему, подсказать, направить. Это более оперативно, чем искать данные в электронной почте или архивах, а также уточнять информацию у самих сотрудников. Статистика по звонкам помогает также определить более «сильных» сотрудников, создать кадровый резерв, спланировать график работы. 
 

Правило №3. Рост продаж и доверия клиентов 
 

Офисы, которые работают в регионах, не являются исключениями, поэтому главным критерием их работы остается увеличение объема продаж, а также рост доверия потенциальных и существующих клиентов. Решить эти задачи помогают виртуальные номера. 
 
Дозвониться на такие номера можно с первого раза, так как они являются многоканальными. По словам Романа Федулова в детских центрах «МатЛаб» после подключения IP-телефонии объем продаж увеличился на 25-30%. Конечно, здесь заслуга не только телефонии, но она является одним из важных звеньев общей структуры продаж.


Многоканальные телефонные номера «МатЛаб» в Москве и Калуге, а также номер 8-800, звонить на который можно бесплатно из любого города России, также помогли компании стать более открытой для клиентов и повысить уровень их доверия. 

Для повышения лояльности компания также активно использует автоинформатор. С его помощью сотрудники центра оперативно информируют клиентов о новостях организации: акциях и специальных предложениях, изменении расписания и часов работы центров в праздничные дни, сроках и условиях оплаты.  
Таким образом, современная IP-телефонии помогает руководителю распределенной компании грамотно настроить корпоративную телефонную сеть и удаленно мониторить звонки сотрудников как со стационарных, так и мобильных телефонов. И это еще не все... 
 
Приходите на конференцию «Поток», которая состоится 26-27 ноября в Москве, и вы узнаете о дополнительных возможностях и сервисах Телфин, ведущего провайдера IP-телефонии, а также познакомитесь с другими передовыми технологиями и инновациями для бизнеса. 

Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8117813023
Умерли за год
17801229
Родились за год
43794174