Российские дилерские сети французского автопроизводителя Renault за октябрь нынешнего года продали на отечественном рынке в общей сложности 13,67 тыс. автомобилей этой марки. Объём реализации машин вырос на 12% сравнительно с аналогичным периодом 2018 года.
По информации аналитического агентства «Автостат», с начала 2019 года и до конца октября россияне купили 116,15 тыс. автомобилей Renault — больше уровня минувшего года на 1%. В российском рейтинге бренд расположился на четвертой позиции, при этом рыночная доля компании достигла 8,2%, превысив индикатор 2019 года на 0,3 процентного пункта, уточнили в Ассоциации европейского бизнеса.
Лидирующую строку по уровню продаж в стране среди всех автомобилей марки занял Duster. За октябрь в России были реализованы 3,43 тыс. таких машин. На втором и третьем местах расположились Logan и Sandero с 3,3 тыс. и 2,89 тыс. проданных автомобилей соответственно. В топ-5 рейтинга бренда вошёл кроссовер Arkana — число купленных машин этой линейки достигло 1,91 тыс. единиц. Замыкает лучшую пятёрку Renault модель Kaptur. Такую машину выбрали для себя 1,86 тыс. россиян. Напомним, самым практичным автомобилем в ценовом сегменте до миллиона рублей был признан Duster.
Компании3 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.