16:54
Пробки:   1
$
99.0180
104.5016
Россияне начали переходить на крупы из-за подорожания овощей
Россияне начали переходить н...
Подписка на рассылку

Россияне начали переходить на крупы из-за подорожания овощей

11 ноября 2019
3743
2 мин.
4
Россияне начали переходить на крупы из-за подорожания овощей

Согласно результатам работы, проведенной сотрудниками одного из крупнейших институтов исследования рынка GfK, жители российского государства начали переходить на крупы, предпочитая их овощам. Причина этого заключается в увеличении ценника последних.
 
Подорожание свежих овощей в стране с 2014 года составило 22 процентных пункта. Их продажи начали снижаться, всё больше граждан переходят на крупы, отмечают в GfK. С июля предшествующего года по июнь текущего уменьшение потребления картофеля и свежих овощей в государстве достигло показателя в 4,8 процента. Например, продажи помидоров сократились на 3,1 процента, картофеля – на 5,8 процента, капусты – на 12,3 процента.
 
Увеличение ценников с 2014 года специалистами GfK оценено в среднем в 22 процента: до 56 рублей за один килограмм. В конце июня этого года стоимость килограмма томатов в среднем составляла 98 рублей, огурцов – 91 рубль, а упаковка крупы – 49 рублей.
 
Информацию о том, что россияне переходят на крупы, косвенно подтверждена также сведениями Nielsen – крупнейшей американской независимой компанией, занимающейся проведением маркетинговых измерений в индустрии товаров повседневного спроса, медиаизмерений и исследований потребителей. По оценке данной фирмы, с июня предшествующего года по июль текущего увеличение реализации в Российской Федерации круп составило 1,3 % в натуральном выражении и 9,1 % – в денежном. Наиболее стремительный рост характерен для альтернатив классическим для страны крупам, уточнила представитель «Nielsen Россия» Ольга Дашкевич. Так, увеличение продаж булгура в натуральном выражении составило 75,3 процента, кускуса – 65,7 процента, киноа – 35,3 процента год к году.
 
Однако же в «Магните», как сообщили представители данной розничной сети, сокращение продаж овощей замечено не было, а в X5 Retail Group, одной из ведущих отечественных мультиформатных продуктовых розничных компаний, отмечен даже небольшой рост реализации указанной продукции.

Компании4 в новости

Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169444988
Умерли за год
53161302
Родились за год
130786212