В российских дилерских центрах за октябрь нынешнего года был продан в общей сложности 701 автомобиль Subaru. Данный показатель превысил на 3% уровень аналогичного месяца 2018 года, утверждают аналитики отраслевого агентства «Автостат».
С начала 2019 года объём продаж машин японского производителя в России достиг 5,95 тыс. единиц — это на 4% ниже отметки января–октября 2018 года. По данным российского представительства бренда, наиболее популярной моделью по-прежнему является кроссовер среднеразмерного класса Forester. Показатель продаж этой линейки в октябре оценивается в 560 машин — он превысил прошлогодний уровень на 43%.
На втором месте рейтинга расположился кроссовер XV, а на третьем — универсал Outback с 73 и 50 проданными автомобилями соответственно. Объём реализации последних двух моделей сократился сравнительно с показателем октября минувшего года на 52% и 49%. В свою очередь, бизнес-седан Subaru Legacy был реализован в России в количестве 14 единиц за месяц, а полноприводные спортивные версии WRX и WRX STI — по четыре автомобиля.
Ранее стало известно о том, что в октябре на отечественный рынок начали поставляться Subaru в новой специальной модификации Outback Black Line. Данная машина собрана на базе платформы Premium ES в максимальном варианте комплектации. Модель доступна для покупателей с бензиновыми двигателями горизонтально-оппозитной конфигурации. Предлагаются силовые агрегаты с рабочими объёмами 3,6 и 2,5 литра. Стоимость машины в зависимости от установленной версии двигателя составляет 3,67 млн и 3,16 млн рублей соответственно.
Также сообщается, что уже в ноябре 2019 года дилеры российской сети Subaru объявили о начале приёма заказов на Forester будущего модельного года. Новая модификация машины отличается прежде всего изменениями во внешности. Стоимость новинки начинается с 2,06 млн рублей за версию Standard. В топовой же комплектации автомобиля Premium ES кроссовер можно будет приобрести за 2,66 млн рублей.
Компании3 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.