Объём продаж автомашин производства Kia в корпоративном сегменте на отечественном рынке за октябрь 2019 года составил 3,06 тыс. единиц. По информации агентства «Автостат», данный уровень оказался больше показателя, достигнутого годом ранее, на 10%.
Подчёркивается, что доля сделок в корпоративном секторе поставок машин за отчётный месяц оценивается в 15% от совокупного количества всех реализованных авто этой марки в России. С начала года и до конца октября покупатели приобрели в общей сложности 26,15 тыс. Kia — рост продемонстрирован на уровне 7%. Ранее стало известно о том, что в отчётный месяц официальные дилерские сети южнокорейского производителя продали на российском рынке на 4% меньше автомобилей, чем годом ранее — 20,14 тыс. единиц.
По результатам реализации с января по октябрь своих новых владельцев нашли 188,28 тыс. машин Kia — это приблизительно соответствует уровню, достигнутому в аналогичный отрезок времени минувшего года. Уточняется, что в настоящее время автомобилестроительная компания уверенно удерживает лидерскую позицию среди иностранных брендов в РФ. Доля марки на рынке оценивается в 13,2%, отметили в агентстве.
Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.