Российские дилерские сети японского автомобилестроительного концерна Mitsubishi в ноябре нынешнего года реализовали в общей сложности 4,14 тыс. машин. Этот показатель оказался меньшим, чем уровень продаж годом ранее, на 7%, утверждает аналитическое агентство «Автостат».
По результатам января–ноября 2019 года на территории РФ были реализованы суммарно 36,51 тыс. автомобилей данной марки — меньше на 8%, чем за аналогичный прошлогодний период. Подчёркивается, что первую строку в рейтинге наиболее популярных моделей японского бренда у российских покупателей занимает Outlander. В ноябре своих владельцев в РФ нашли 2,33 тыс. таких автомобилей.
На втором месте расположился внедорожник рамного типа Pajero Sport с объёмом продаж на уровне 792 единиц. «Бронзу» отраслевые эксперты «вручили» кроссоверу Mitsubishi ASX — машины этой линейки в стране купили в общей сложности 325 человек. Напомним, стоимость модели Outlander на рынке России за два года увеличилась на 200 тыс. рублей. Актуальный ценник на это авто начинается от 1,7 млн рублей. Такая стоимость установлена на версию машины Inform 2WD с двухлитровой силовой установкой мощностью 146 лошадиных сил и вариатором.
Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.