Впервые за долгое время ведущего скандальной телестройки «Дом-2» Ксения Бородина прокомментировала скандал, который случился пару недель назад в одном из салонов красоты её сети. Тогда посетительница заведения пожаловалась в Интернете на плохое обслуживание, хамское поведение сотрудников и непрофессионализм.
В своем микроблоге оскорблённая клиентка заявила, что в заведении Ксении Бородиной антисанитария, и работающие там мастера не имеют ни надлежащей подготовки, ни воспитания. Более того, женщина попыталась уладить конфликт со звездной владелицей лично, но в ответ ее аккаунт лишь заблокировали.
Теперь же в ситуацию вмешалась и сама Бородина. По ее словам, суть конфликта заключалась не в том, что клиентку чем-то обидели или показали ей плохие условия. Девушку банально выгнали из салона, потому что она оказалась блогером и хотела за счет телеведущей получить популярность, иными словами пропиариться.
Супруга Курбана Омарова также подчеркнула, что если кто-нибудь еще захочет сделать такое, то с ним поступят также подобным образом. Своё поведение и реакцию собственных сотрудников в салоне красоты светская львица считает абсолютно нормальной, учитывая, как к ней относятся такие клиенты.
Бородина добавила: она не испытывает негатива к блогерам, но относится плохо к отдельным персонам, пытающимся «грязным» путем заполучить славу за счет хайпа и скандалов.
Персоны 2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.