С тех пор как известного музыканта Евгения Осина не стало, прошло чуть более года, а судебные разбирательства за его наследство закончились только недавно. В результате все имущество артиста оставили его семье, а вернее дочери Агнии и бывшей супруге. При этом его возлюбленная, которая претендовала на жилплощадь, «осталась с носом». Об этом рассказал адвокат Валерий Панасюк.
К слову, после смерти Осина его сожительница Елена Скорнякова подала иск, где требовала предоставить права собственной дочери Насти Годуновой на наследие артиста. В виде аргумента женщина написала, что девочка пребывала в доме артиста вплоть до самой кончины, пытаясь помочь ему побороть пьянство, в то время как настоящая семья давным-давно отвернулась от него.
Впрочем, попытки избранницы Осина овладевать его имуществом не увенчались успехом, поскольку суд встал на сторону Агнии, признав ее единственной наследницей. В свою очередь, юрист семьи музыканта заявляет, что Елена Скорнякова предоставила ненастоящие сведения.
«Иск был подан в июле этого года, когда Агнии должны были выдать документ, подтверждающий, что она единственная дочь Осина. Я убежден, что требования Скорняковой изначально были незаконными», - добавил адвокат.
Персоны 1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.