За десять месяцев 2019 года в России были проданы 1,06 тыс. автомобилей класса «люкс». По информации аналитического агентства «Автостат», данный показатель оказался на 10% меньше, чем в аналогичный период минувшего года.
Эксперты утверждают, что в этом классе машин падение рынка произошло по трём брендам. В частности, число проданных Mercedes-Benz Maybach S-Class упало до 392 единиц или на 37%. При этом доля данной линейки на нишевом рынке составляет 35%. Также сократились масштабы реализации Maserati — на 43% или 112 штук, Aston Martin — на 31% (девять автомобилей). С другой стороны, некоторые люксовые марки авто продемонстрировали рост спроса у российских покупателей — это в том числе Lamborghini — в 2,4 раза до 117 единиц и Rolls-Royce (вдвое, до 143 экземпляров).
По результатам января–октября выросли продажи Bentley и Ferrari — на 21% (262 единицы) и на 20% (30 единиц) соответственно. Напомним, за сентябрь текущего года в стране были куплены 85 люксовых машин — на 33% меньше показателя первого месяца осени 2018 года. Ранее, летом нынешнего года стало известно о том, что в РФ зарегистрированы 274,76 тыс. автомобилей такого класса, о чём проинформировали эксперты «Автостат Инфо».
Компании8 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.