Доля продаж автомобилей легкового класса южнокорейского производства на территории России в 2019 году достигла четверти от суммарного объёма реализации всех новых машин в стране. К такому выводу пришли специалисты отраслевого агентства «Автостат».
По подсчётам аналитиков, за последнее десятилетие доля машин корейских брендов на отечественном рынке выросла в два раза, достигнув в 2019 году рекордной отметки за весь период поставок этих автомобилей в Россию. Для сравнения, в 2009 году ниша таких авто занимала порядка 14%. Тогда в роли поставщиков выступали четыре автомобилестроительных концерна — Kia, Hyundai, Daewoo и SsangYong.
В настоящее время экспорт машин в Россию осуществляют только первые две компании, кроме того, продаются и авто марки Genesis — это премиальный суббренд Hyundai. Лидерство среди всех иностранных поставщиков в РФ уже несколько лет сохраняет Kia. Напомним, в декабре нынешнего года эта компания изменила ценники на целый ряд автомобилей, которые поставляются в Россию. Так, повысилась стоимость таких моделей, как Picanto, Ceed SW и Ceed, К900. Цены на две модификации Stinger снизились, а на остальные версии линейки — напротив, стали выше.
Компании7 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.