За 11 месяцев 2019 года на российском рынке было продано в общей сложности 140,6 тыс. автомобилей премиальной категории. Данный показатель превысил уровень аналогичного периода 2018 года на 4%.
Максимум предпочтений отечественных покупателей премиальных машин сосредоточился на немецких BMW, утверждает аналитическое агентство «Автостат». За отчётный период в стране были реализованы 37,8 тыс. авто этой марки, что превысило показатель 2018 года на 16%. На втором месте рейтинга расположился ещё один представитель германского автопрома — Mercedes-Benz с 35,6 тыс. проданными автомобилями, продемонстрировавший рост спроса на 8%. Замыкает топ-3 премиальных машин Lexus (Япония). За январь–ноябрь 2019 года в России были куплены 19,6 тыс. автомобилей данной марки, при этом масштабы их реализации упали на 10%.
На четвертой позиции располагаются машины Audi (ФРГ) — проданы 14,5 тыс. единиц. Объёмы реализации автомобилей британской марки Land Rover и шведской Volvo оказались одинаковыми и составили по 7,7 тыс. штук. В свою очередь, немецкие Porsche в России были проданы в количестве 5,4 тыс. По данным экспертов агентства, показатель реализации машин премиального сегмента в стране растёт на фоне общего падения рынка. Доля автомобилей этой категории в структуре продаж повысилась за отчётный период до 9,6% или на 0,6 процентного пункта.
Компании11 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.