Самый крупный российский онлайн-магазин Wildberries (принадлежит Татьяне Бакальчук) начал работать Евросоюзе. В частности, оператор запустил торговую интернет-площадку в Польше.
Продажи европейским покупателям будут осуществляться через отдельный домен. При этом интерфейс ресурса представлен на польском, английском языках. Для клиентов из ЕС уже доступны товары свыше 13,5 тыс. брендов. Этот ассортимент планируется ещё больше расширить, в том числе за счёт продукции из России. В Польше будут открыты порядка сотни пунктов выдачи покупок. Такая площадка уже функционирует в Варшаве. Запуск продаж в ЕС прокомментировал директор компании по вопросам развития Вячеслав Иващенко. Он подчеркнул, что реализация товаров в Польше — это следующий этап воплощения в жизнь корпоративной международной стратегии.
«Предприятия из РФ, с которыми у нас налажено сотрудничество, уже получили доступ к европейскому рынку сбыта через площадки Wildberries», — проинформировал топ-менеджер.
Ритейлер работает уже полтора десятка лет. География продаж охватывает РФ, Белоруссию, а также Киргизию, Казахстан и Армению, Польшу. Масштаб ассортимента Wildberries достигает 3,3 млн товарных позиций. Порядка 40% данной продукции произведено российскими предприятиями. Уровень оборота компании в 2018 года составил 118,7 млрд рублей — больше на 72% показателя, зафиксированного годом ранее. За первые три квартала 2019 года данный индикатор достиг отметки в 140 млрд рублей. Компания собралась во втором квартале 2020 года приступить к возведению распределительного хаба в Словакии. Сумма инвестиций в строительство объекта достигнет €200 млн.
Персоны2 и Компании6 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.