В 2019 году через официальные дилерские сети в России были проданы 104,39 тыс. автомобилей Volkswagen. Объём реализации машин немецкой марки за отчётный период оказался меньшим чем годом ранее на 1,6%, сообщает «Автостат».
По итогам года, Volkswagen занял пятую позицию по уровню продаж среди всех компаний, поставляющих автомобили на отечественный рынок, при этом его доля составила 5,9%, уточнили в свою очередь в Ассоциации европейского бизнеса. Подчёркивается, что самой популярной моделью данного бренда у российских покупателей является Polo. Такую машину приобрели в 2019 году 56,1 тыс. человек. На второй строке рейтинга расположился Tiguan с 37,43 тыс. реализованных авто. Владельцами Touareg стали 5,78 тыс., а Teramont — 2,59 тыс. россиян.
В прошлом году Volkswagen представил в РФ новые модификации почти всех линеек своих автомобилей — Tiguan, Polo, Touareg и Passat. Кроме того, последняя модель была презентована в следующем поколении. Предполагается, что свежая версия Passat начнёт поставляться в дилерские сети весной нынешнего года. Во втором квартале ожидается начало продаж Jetta седьмого поколения, а в третьем — на отечественном рынке появится линейка Arteon.
Компании4 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.