За 2019 год в России были проданы 305 тыс. новых легковых машин японского производства, утверждает «Автостат». Объём реализованных автомобилей при этом снизился на 9% сравнительно с показателем 2018 года.
По мнению специалистов агентства, на долю японских машин пришлись 19% отечественного рынка. Первое место по уровню продаж в данном сегменте заняла Toyota Camry — таких автомобилей в России было продано 34 тыс. единиц. На второй строке рейтинга расположился RAV4 с 30,6 тыс. авто, а замыкает топ-3 Nissan Qashqai (25,2 тыс. машин).
Кроме того, достаточно популярными моделями японского происхождения у россиян являлись Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5 и Nissan X-Trail — их было продано в общей сложности 23,9 тыс., 22,6 тыс. и 20,9 тыс. соответственно. Отечественные покупатели приобретали в том числе Datsun on-DO (19,5 тыс.) , Toyota Land Cruiser Prado (15,1 тыс.) и Nissan Terrano (12,6 тыс.), а также Lexus RX (9,9 тыс.).
Ранее сообщалось, что в минувшем году в РФ были зарегистрированы суммарно 10 млн легковых авто японских брендов — это около 22,4% от всего количества машин. Максимальное число автомобилей из страны восходящего солнца оказалось в Москве —878,6 тыс. экземпляров. Только машин марки Toyota в России насчитывается 3,16 млн единиц.
Компании8 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.