Китайская компания Hawtai Motor Group вошла в список самых непопулярных иностранных автомобильных брендов в России, утверждают отраслевые эксперты. За 2019 год в стране было продано всего 69 машин этой марки.
Цены на автомобили данного производителя на официальном портале указаны ещё за 2015 год, кроме того, в дилерских центрах отсутствуют модели 2019–2020 годов выпуска. Кроме того, в список поставщиков самых непопулярных машин в Россию попали и другие представители китайского автопрома — Brilliance и Foton. Первая компания реализовала на отечественном рынке 266 автомобилей, вторая — 136 пикапов и внедорожников. Впрочем, продажи грузовиков Foton пока ещё стабильны.
Эксперты внесли в рейтинг итальянский бренд Fiat — машины этой марки приобрели 433 российских покупателя. Компания не имеет локализованного производства в стране, потому не пользуется поддержкой государства, не получает субсидии. Не лучшим образом обстоят дела у «американцев» Cadillac и Chrysler, поставивших в Россию 975 и 45 автомобилей соответственно.
Японская корпорация Isuzu продала 285 пикапов линейки D-Max, с другой стороны, основной упор на отечественном рынке компания сделала на реализации большегрузных машин. Немецкий премиальный автомобиль Smart разошёлся в РФ в количестве 746 экземпляров. Самым неудачным сезон был для узбекского Ravon — россияне не купили ни одной машины этой марки с момента её возвращения на рынок страны осенью 2019 года.
Компании15 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.