В прошлом году на долю новых автомобилей с дизельными силовыми установками в массовом сегменте пришлись 5% от совокупного объёма отечественного рынка. По информации агентства «Автостат», годом ранее данный показатель оценивался в пределах 5,3%.
Максимальное количество проданных автомобилей с дизелями пришлось на французский бренд Peugeot — 41% от всего числа реализованных машин в этой категории. Для сравнения, в 2018 году доля этого производителя составляла 29%. Ещё одна французская компания, обеспечившая достаточно высокий спрос на авто с дизельными двигателями в России — это Citroen. Её массовая часть в структуре продаж составила 35%, увеличившись сравнительно с уровнем 2018 года на 15 процентных пунктов.
В свою очередь, японские Toyota и Mitsubishi, напротив, сократили свой показатель до 22% или на два процентных пункта. Таким образом, именно между указанными четырьмя брендами и распределён практически весь рынок дизельных машин массового сегмента. На остальных производителей приходится совсем небольшая часть продаж, утверждают в агентстве. Напомним, количество автомобилей с дизельными двигателями в России в 2018 году оценивалось в 2 млн единиц.
Компании7 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.