Компанией Google в этом году были введены новые правила, касающиеся видеорекламы, транслируемой в поисковой системе Chrome. Нововведения помогут удалить потребителям самые надоедливые типы рекламы.
Правила созданы и официально утверждены на основании данных, предоставленных от организации международного класса Coalition for Better Ads, в состав которой вошел и сам американский гигант.
Google дает владельцам интернет-ресурсов 4 месяца для привыкания к новым требованиям и прекращения трансляции рекламы, раздражающей пользователей.
Исследованиям Coalition for Better Ads были подвергнуты 45 тыс. потребителей Chrome из России и со всего мира. По данным анкетирования выяснилось, что более всего жителей планеты раздражает реклама, перед запуском которой приходится ждать 5 секунд, кроме того, ролики, запускающиеся на половине просматриваемого видеоконтента. Также выводят из себя текст или картинка, выплывающие поверх окна с видео и закрывающие файл на 20 % и более.
Браузер Chrome, начиная с 5 августа 2020 года, будет проводить полное блокирование рекламы указанного выше формата. Google добавила, что на видеохостинг YouTube эти правила также распространяются.
Компании3 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.