За 2019 год в России были проданы в общей сложности 138,8 тыс. новых легковых автомобилей с дизельными силовыми агрегатами. По данным отраслевого агентства «Автостат», этот показатель превысил уровень 2018 года на 2%.
Подчёркивается, что рост объёма реализации машин с дизельными двигателями увеличился на фоне падения всего отечественного авторынка на 2,3%. Доля таких автомобилей за отчётный период выросла до 8,5% или на 0,3 процентного пункта. Ранее стало известно, что на дизельные машины в премиальной категории в России пришлись 38% продаж. Напомним, в массовом сегменте этот показатель оказался намного ниже — он составил только 5%. Доля «дизелей» в сравнении с индикатором, достигнутым годом ранее, сократилась на 0,3 процентного пункта.
Максимум проданных автомобилей с такими двигателями обеспечила французская корпорация Peugeot. Именно на этот бренд пришлись 41% от совокупного количества реализованных на российском авторынке машин. Доля компании в данном сегменте в 2018 году была намного меньшей — она составляла 29%. Достаточно высокий спрос в России был зафиксирован и на машины с дизельными двигателями другого французского производителя — Citroen (35%).
Компании4 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.