- 3 дня;
- 25 гуру;
- 50 успешных кейсов;
- 30 готовых бизнес-решений;
- 15 Рестопрактикумов©;
- 10 тренингов.
Получите самую последнюю информацию о трендах, инструментах и новинках в digital, офлайн и PR-маркетинге ресторанов и фастфуда от лучших экспертов России.
Станьте профессионалом в области маркетинга ресторанов и фастфуда, приобретя бесценный опыт и знания от ведущих представителей бизнеса.
О конференции
Любой бизнес начинается с маркетинга, поэтому 2020 год откроет первая маркетинг-конференция «Гуру продвижения», которая задаст правильный вектор развития ресторанной индустрии на весь год.
На мероприятии выступят лучшие российские эксперты-маркетологи и практики в сфере digital, офлайн и PR-продвижения ресторанов и фастфуда. Лидеры рынка поделятся опытом, ответят на все интересующие вас вопросы во время круглого стола, дискуссионной панели и практической части, на примерах ваших кейсов проработают модели поведения в той или иной ситуации.
В течение трех дней будут рассмотрены не только ежедневные проблемы бизнес-процессов, но и разобраны возможные вопросы, которые могут возникнуть в будущем, а также методы их оперативного решения.
Вас ждет невероятный объем полезной и уникальной информации во время теоретических и практических сессий. Вы получите готовые кейсы от экспертов ресторанного маркетинга для своей практики, познакомитесь с интересными людьми, получите бесценный опыт, который поможет привести ваш бизнес к успеху в краткосрочной перспективе.
СПИКЕРЫ-ГУРУ, ВЫСТУПАЮЩИЕ НА МЕРОПРИЯТИИ:
Тюменева Мария (Управляющий партнер агентства «Аппетитный Маркетинг»)
Кизюк Елена (ex: Pаппопорта, 354 Exclusive Height (Ruski, Insight, "На свежем воздухе"), BB GROUP (TOKYO, "Комбинат", Обломов), 15 Kitchen+Bar и др.)
Ицков Сергей (Управляющий партнер компания Welcomepro)
Нечитайленко Евгения (Реализованы такие проекты как бургерные Farш, сеть «Кофемания», White Rabbite и TwinsGarden)
Салтан Ульяна (Директор по маркетингу "Вокруг Света", с 2019 - компания Gremm Group, управление Центральными, Усачевским и Москворецким рынками)
Левшицкая Евгения (Партнёр ресторанного холдинга Perelman People)
Фотя Оксана (PR-директор ресторанов-яхт "Ласточка" и "Чайка", итальянского ресторана "Angelo")
Соколова Светлана (Генеральный директор и учредитель маркетингового агентства Mushrooms creative)
Прашкевич Жанна (Владелец проектро - консалтинговой студии The Guests Studio)
Щепетова Инна (Управляющий партнер агентства Marketingstory)
Милых Галина (ex: Росинтер, Тануки и ЁРШ, Федеральная компания «MYBOX», Сеть бургерных FARШ.
Левитас Юрий Ресторатор (CEO Black Star Burger)
Сергеевы Анастасия и Станислав (Основатель бренда "Гриль №1 и уникальной школы Шаурмы в Сибири.
Терелецкая Евгения (Ex-Директор по маркетингу Группы компаний Аркадия Новикова.)
Середина Алина (Работала с компаниями: Кофемания, Harats, MYBOX, Freshline и др.)
Куриленко Иван (Директор по маркетингу сети ресторанов ТАПЧАН)
Лиза Братищева (Генеральный директор сети FARш. ex: Темпл бар, Урюк)
ПРОГРАММА
1 день. 25 февраля:
- Торжественное открытие и знакомство
- Дискуссионная панель
• Кто первый в маркетинге офлайн или digital?
- Выступления спикеров-гуру. Темы направления (офлайн, digital, PR-маркетинг)
• Маркетинговый анализ выручки. Как маркетологу с помощью данных формировать идеи по увеличению выручки ресторана
• Таргетинг при минимальных бюджетах. Настройки таргетинга для начинающих. Полная посадка при открытии нового ресторана
• Открываем ресторан с минимальным бюджетом
• Усиление бренда ресторана с помощью сервисного дизайна
• Аудит бренда ресторана по технологии 4D-бренд и теории архетипов
• CRM-маркетинг в ресторанном бизнесе
• Как запустить эффективную программу лояльности и начать зарабатывать больше
• CRM и digital-маркетинг в ресторанном бизнесе. Рекламные инструменты, которые работают
2 день. 26 февраля:
- Выступления спикеров-гуру. Темы направления: офлайн, digital, PR-маркетинг
• Больше чем пиар или 5 основных ошибок при запуске новой концепции
• Маркетинг-микс для ресторанного бизнеса
• Последовательно выстраиваем маркетинговую стратегию для разных форматов
• 3 шага для поддержания и развития вашей концепции:1.Поиск УТП 2.Определение ЦА
3. Комплекс PR мероприятий
• Продвижение заведения, которого нет (про SMM заведения, которое только открывается и контент-стратегию)
• Тренды SMM 2020. Что работает сейчас
• Контент-маркетинг для ресторана. Пошаговый гид
• Масштабирование сети
• Акции vs ивенты
• Гостецентричный ресторан - новый подход и возможности для бизнеса. Концепция: Структура и наполнение
• Тренды в ресторанном бизнесе 2020-2021
• PR ресторанов в регионах.
• Нужен ли PR ресторану
- Круглый стол и ответы на все интересующие вопросы
3 день. 27 февраля:
- Практическая часть под руководством спикеров-гуру. Проработка реальных кейсов участников
Узнать подробнее можно по телефону:
8 (800) 775-78-53 https://guru.restoved.ru
Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.