TUI Group, крупнейший туристический оператор Европы, проинформировал о планах открытия 17 новых отелей в течение 2020 года. Гостиницы будут работать под брендом TUI Blue.
В начале года уже запущен первый отель в рамках данной программы, стартовало строительство ещё девяти подобных объектов. В прошлом году показатель наполненности гостиниц бренда достиг отметки в 77% — это больше на один процентный пункт, чем годом ранее. Впрочем, стоимость номеров сети также выросла в среднем на 4%. Оборот оператора как в сегменте отельного бизнеса, так и в курортной сфере увеличился до €328 млн или на 4,8%.
В компании проинформировали о том, что нынешний год начался не настолько удачно. Степень занятости отелей упала, количество туристов уменьшилось в сравнении с прошлогодним уровнем. Тем не менее в сегменте бронирования номеров на «высокий» сезон фиксируются исключительно хорошие показатели. Максимальная покупательская активность наблюдается среди клиентов из России и Великобритании, подчеркнули представители корпорации.
TUI Group — германская компания, 26% активов которой находятся в собственности миллиардера Алексея Мордашова. Процесс приобретения доли оператора российским олигархом стартовал ещё в 2007 году. Тогда структура S-Group Capital Management, принадлежащая Мордашову, начала выкуп небольших пакетов акций. Поскольку немецкие топ-менеджеры оценивали российский туристический рынок как достаточно привлекательный, они поприветствовали вхождение миллиардера в бизнес группы. Тогда Алексей Мордашов и озвучил планы наращивания доли в TUI Group до 25%, максимум — до 30%.
Персоны1 и Компании4 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.