В январе 2020 года в российских дилерских центрах были реализованы почти 1,9 тыс. автомобилей японской марки Mazda. По данным аналитического агентства «Автостат», продажи за отчётный период превысили показатель, достигнутый в аналогичном прошлогоднем месяце, на 5%.
Рыночная доля бренда по результатам января составила 1,9%, увеличившись при этом на 0,1 процентного пункта, уточнили в свою очередь представители Ассоциации европейского бизнеса. Позицию бестселлера продаж сохранил за собой кроссовер CX-5 — объём реализации этих машин вырос до 1,38 тыс. или на 14%. Данная модель входит в топ-25 автомобилей, пользующихся на отечественном рынке максимальным спросом, отметили в агентстве.
Напомним, в ноябре 2019 года российское представительство Mazda объявило об отзыве кроссоверов CX-7. Общее число машин, подпавших под действие данной программы, составило 35,8 тыс. единиц. Отзыву подлежали автомобили, которые были проданы в 2007–2013 годах. Причиной для запуска кампании стало выявление технической проблемы. В частности, уточнялось: на нескольких автомобилях обнаружено помутнение рассеивателей на задних фонарях. Эта проблема привела к тому, что цвет стоп-сигнала может казаться белым.
Компании4 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.