20:37
Пробки:   4
$
92.3892
99.4277

В 2019 году через Telegram были проданы товары на сумму 1,1 млрд рублей

28 февраля 2020
2722
2 мин.
4
В 2019 году через Telegram были проданы товары на сумму 1,1 млрд рублей

Мессенджер Telegram Павла Дурова, несмотря на блокировку в России, уже обретает статус крупной площадки онлайн-торговли. В частности, только в прошлом году с задействованием этого сервиса были реализованы товары на сумму 1,1 млрд рублей, утверждают аналитики Admitad.

Специалисты компании проанализировали информацию свыше 8 млн онлайн-заказов в России, оформленных в 2019 году через новые типы каналов, включая социальные сети: блоги, мессенджеры, а также видеосервис Youtube. Реализацию товаров по традиционным онлайн-схемам, без учёта контекстной рекламы, эксперты оценили в 86,4 млрд рублей. Для новых площадок данный показатель составил 8,3 млрд рублей. Подчёркивается, что, хотя Viber и WhatsApp обладают большей аудиторией, чем Telegram, они в то же время не являются востребованными каналами для продаж и ориентированы на предоставление коммуникационных сервисов.

В Admitad подчеркнули: традиционная контекстная реклама продемонстрировала в отчётный период лучшую динамику, чем мессенджер Дурова — объём реализации товаров с задействованием такого функционала оценивается в 15,1 млрд рублей. Кроме того, социальная сеть Instagram показала рост на 243%. Эксперты акцентируют внимание на том, что мессенджер для организации продаж является по сути моноканалом — он позволяет осуществлять только размещение ссылок с целью обеспечить переход по ним пользователей. В то же время, к примеру, Instagram даёт возможность адресовать трафик целевой аудитории и даже размещать в блоге рекламные материалы.

Как способ повысить узнаваемость бренда новые медиаканалы используются 80% продавцов. С другой стороны, на площадках Telegram занимаются рекламой только 5% блогеров. Подчёркивается, что максимально «продвигаются» с использованием возможностей мессенджеров преимущественно те товары, на которые делаются скидки для наращивания показателей продаж. Паблики и группы в социальных сетях достаточно успешно реализуют изделия спортивного назначения, одежду и обувь, бытовую электронику, садовые инструменты и технику.

Персоны1 и Компании3 в новости

Один из создателей социальной сети «ВКонтакте», создатель кроссплатформенного мессенджера «Telegram»
1 место
Admitad
1 место
Telegram
2 место
Youtube
3 место
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8117684983
Умерли за год
17713541
Родились за год
43578446