Ведущая «Давай поженимся», которая еще в далеких 90-х годах открыла брачное агентство, пыталась проверить мнение, что продажность - это глобальная проблема российских женщин. К слову, в тот момент наиболее влиятельным деятелем сферы знакомств был Петр Листерман, владеющий несколькими компаниями, которые занимались организацией VIP-знакомств. Тогда Роза Сябитова и предположить не могла, что главное, на что женщины будут обращать внимание, станут деньги.
«Сейчас наших дам не приходится уговаривать выйти замуж за состоятельного мужчину. Они стали делать это с «радостью», - подчеркнула Сябитова.
Сама же телесваха лишь хотела помочь женщинам встретить тех, кому не пришлось бы отплачивать:
«Я же хотела помочь девушкам выйти замуж за достойного мужчину, который полюбит их и с двумя детьми, и будет рад, а не за таких, которым нужно «продаваться». Тогда я и не думала, что впоследствии необходимость российских женщин обзавестись семьей, иметь богатого мужа станет настоящей масштабной проблемой», - резко высказалась коллега Ларисы Гузеевой.
Также Роза Сябитова поспешила уточнить у своих подписчиков, что же с ними все же не так. Некоторые женщины за словом в карман не полезли и даже предложили телесвахе озвучить ценник, за какую именно сумму она устраивает одиноким женщинам свидания. Однако звезда телешоу предпочла не отвечать на провокационный вопрос.
Персоны 2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.