За две первые недели марта 2020 года семь из 52 автомобильных брендов, которые представлены на отечественном рынке, изменили цены на поставляемые машины. Такими данными поделились в агентстве «Автостат».
Эксперты отмечают, что у двух марок расценки корректировались за отчётный период разнонаправленно, кроме того, одна компания пошла на снижение стоимости машин. К примеру, кроссовер Changan CS55 (Китай) во всех вариантах модификации подорожал на 30 тыс. рублей, а японские автомобили Suzuki — на 20–50 тыс. рублей. Пять моделей ещё одного производителя из страны восходящего солнца — компании Toyota — в большинстве версий оснащения повысились в цене на 26–101 тыс. рублей. Речь идёт о линейках Camry, Hilux, Fortuner и LC200, а также LC Prado.
Значительное удорожание коснулось автомобилей германского бренда BMW. Так, стоимость 20 из 33 моделей, которые официально предлагаются в России, увеличилась на 10–390 тыс. рублей. Японская премиальная марка Lexus подорожала по 15 линейкам на 53–184 тыс. рублей. При этом модели ES200 и UX200, напротив, стали дешевле соответственно на 216 тыс. и 391 тыс. рублей.
Аналогично, разновекторное изменение стоимости зарегистрировано и применительно к французскому Renault Duster выпуска текущего года в топовом варианте исполнения Adventure. В частности, для моделей с «механикой» расценки снижены на 2–52 тыс. рублей, при этом для версии с АКПП они увеличились на 25 тыс. рублей. Автомобили марки Ravon (Узбекистан) стали доступнее по всем линейкам. Машина модели R2 предлагается дешевле на 7–9 тыс. рублей, R4 и Nexia R3 — на 13–19 тыс. и 28–49 тыс. рублей соответственно.
Компании13 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.