Владимир Трофименко – руководитель российского представительства компании компании Mankiewicz и член стратегического совета по инвестициям в новые индустрии при Минпромторге РФ рассказал о позитивном влиянии классической музыки на развитие эмоционального интеллекта сотрудников и укрепление корпоративного духа. Данную методику планируется внедрять в процесс обучения слушателей общественной организации - агрегатора технологических стартапов “Люди будущего”.
Государственный симфонический оркестр Ленинградской области “Таврический” под управлением маэстро Михаила Голикова выступил перед слушателями “Экспофорума” в уникальном формате: на классические произведения великих композиторов накладывался уникальный визуальный ряд – кадры из кинофильмов, акробатические номера, а также песочная анимация на огромном экране.
По мнению Владимира Трофименко, классическая музыка в подобном исполнении развивает эмоциональный интеллект через восприятие собственных эмоций, что позволяет сотрудникам повысить скорость принятия решений и научиться лучше прогнозировать ситуации.
“Если музыку слушает группа людей, она консолидируется: людям становится приятно находиться рядом друг с другом и ощущать собственную причастность к общему делу. В плане консолидации достаточно того, чтобы люди собрались в одном месте и чтобы исполняемые композиции не вызывали отторжения. Далее уже подсознание воздействует на наши коллективные инстинкты. Даже если кто-то из группы посредственно разбирается в музыке, он проникается композицией, видя настрой своих товарищей», – комментирует представление врач-психотерапевт, доктор медицинских наук Михаил Гинзбург.
«Данная методика – отличный элемент корпоративного тимбилдинга. Скажу больше: варьируя музыкальные композиции под определенные задачи, можно решать целый спектр проблем: снятие тревожности, внутренняя консолидация, гармонизация, обретение уверенности в себе, а также более продуктивный внутренний диалог (через развитие эмоционального интеллекта), что в итоге дает значительный эффект при реализации целей и задач компании”, – рассказывает Владимир Трофименко, руководитель представительства Mankiewicz в России и странах СНГ.
По мнению экспертов-психологов, видеоряд и акробатические номера (идея принадлежит маэстро Михаилу Голикову) выступают отличным «тизером», то есть привлекают внимание неподготовленного к классической музыки зрителя, воздействуя на его эмоциональный настрой.
Владимир Трофименко также отмечает, что крупные компании пока еще зачастую недооценивают эффективность живого концерта симфонического оркестра для развития потенциала и мотивации своих сотрудников. В планах ОО “Люди Будущего” развитие сотрудничества с коллективом симфонического оркестра “Таврический”, который активно разрабатывает новые музыкальные шоу- программы для различных форматов выступлений, включая такие форматы для бизнеса, как применение VR и AR технологий для создания эффекта присутствия при просмотре трансляции концерта на онлайн-платформах.
Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.