13:04
Пробки:   5
$
93.2918
99.5609
Телефонная связь во время карантина: как организовать и контролировать?
Телефонная связь во время ка...
Подписка на рассылку

Телефонная связь во время карантина: как организовать и контролировать?

27 марта 2020
13252
4 мин.
Телефонная связь во время карантина: как организовать и контролировать?

Телфин, ведущий провайдер IP-телефонии в России, предлагает не терять время и переходить на удаленные коммуникации. В связи со сложными эпидемиологическими условиями компания отменяет плату за виртуальную АТС «Телфин.Офис», интеграцию с CRM-системами и мониторинг звонков до 31 мая. 

Некоторые организации рассматривают удаленную работу как неэффективную форму занятости сотрудников. Однако если грамотно подойти к процессу организации коммуникаций, компания может не нарушать привычные для себя бизнес-процессы и получить более высокие результаты в работе.

Правила эффективной телефонной связи

Благодаря виртуальной АТС и ее многочисленным сервисам организовать телефонную связь для удаленных сотрудников достаточно просто. Главное, компании необходимо соблюдать несколько правил:

- Использовать для связи мобильные телефоны. Специалисты Телфин рекомендуют ставить переадресацию звонков на мобильные номера удаленных сотрудников. Данная функция настраивается в зависимости от времени и дня недели, позволяя принимать вызовы в соответствии с графиком работы и загрузкой сотрудников.  
 
- Минимизировать число пропущенных звонков и работать с ними. Если по каким-то причинам удаленные сотрудники пропускают звонки, специалисты Телфин рекомендуют дополнительно настроить оповещение о непринятых вызовах на e-mail. Так появится возможность контролировать звонки, которые пришли в нерабочее время и выходные дни. 
 
- Контролировать все телефонные разговоры удаленных сотрудников. Чтобы держать под контролем качество телефонного обслуживания в компании и уровень информационной безопасности, эксперты советуют вести статистику по принятым и пропущенным звонкам, записывать телефонные разговоры и т.д. 
 
Когда мы рассказали о ключевых правилах удаленных коммуникаций, важно выделить обязательные сервисы, благодаря которым можно поддерживать бизнес-общение на привычном для компании уровне.

Сервисы для удаленных коммуникаций

- Конференц-связь - это ключевое решение для проведения совещаний с удаленными сотрудниками. С его помощью можно вести телефонные переговоры одновременно с неограниченным числом участников. При этом не важно, где находятся собеседники, к конференц-связи можно подключить мобильные и городские номера. 
 
- Мониторинг звонков - это дополнительный сервис современной телефонии, которая фиксирует информацию по всем входящим и исходящим звонкам. Данный инструмент удаленной работы незаменим для руководителя, который хочет знать, чем занимаются удаленные сотрудники, и контролировать их деятельность: повышать уровень сервиса, проводить обучение. 
 
- Запись и хранение телефонных разговоров - удобная опция, которая позволяет записывать и хранить до 1000 минут телефонных разговоров сотрудников с клиентами. Данную информацию можно в дальнейшем использовать для оценки уровня знаний сотрудников, повышения стандартов телефонного обслуживания и помощи для решения спорных ситуаций с клиентами. 
 
- Софтфон - программное решение для приема и совершения звонков с домашних ПК и ноутбуком, телефонов и других мобильных устройство. Благодаря этому программному решению все данные по звонкам от коллег, клиентов и партнеров фиксируются в виртуальной АТС, дополнительно ведется запись и телефонных разговоров.   
 
Теперь необходимо рассказать о самом главном - цене вопроса и сроках подключения виртуальной АТС и ее сервисах, как следствие, сроках перехода на удаленные коммуникации.

Бесплатные решения для работы из дома

Подключается виртуальная АТС «Телфин.Офис» бесплатно. В рамках специального предложения Телфин компании до 31 мая не платят и абонентскую плату. Базовыми (то есть бесплатными) сервисами АТС «Телфин.Офис» также являются статистика и журнал звонков, запись и хранение телефонных разговоров, конференц-связь и другие функции. 
 
Компании дополнительно получают возможность бесплатно протестировать не только базовые опции виртуальной АТС, а также мониторинг звонков и интеграцию телефонии с такими бизнес-приложениями как Битрикс24, AmoCRM и retailCRM.  
 
 Виртуальная АТС подключается всего за 1-2 часа. Настройка дополнительных сервисов в соответствии с требованиями компании может занять еще несколько часов. Важно, что не надо никуда ехать, вызывать и ждать мастера для подключения и настройки телефонии. Все работы осуществляются удаленно.  
 
Переводить сотрудников на удаленную работу или нет - решает только руководитель компании. Возможно, сейчас для некоторых организаций появился реальный шанс не только позаботиться о своих сотрудниках, но и оптимизировать внутренние бизнес-процессы компании, возможно, даже сэкономить на накладных и командировочных расходах.

Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8119273438
Умерли за год
18801392
Родились за год
46254752