Телфин, ведущий провайдер IP-телефонии в России, предлагает не терять время и переходить на удаленные коммуникации. В связи со сложными эпидемиологическими условиями компания отменяет плату за виртуальную АТС «Телфин.Офис», интеграцию с CRM-системами и мониторинг звонков до 31 мая.
Некоторые организации рассматривают удаленную работу как неэффективную форму занятости сотрудников. Однако если грамотно подойти к процессу организации коммуникаций, компания может не нарушать привычные для себя бизнес-процессы и получить более высокие результаты в работе.
Правила эффективной телефонной связи
Благодаря виртуальной АТС и ее многочисленным сервисам организовать телефонную связь для удаленных сотрудников достаточно просто. Главное, компании необходимо соблюдать несколько правил:
- Использовать для связи мобильные телефоны. Специалисты Телфин рекомендуют ставить переадресацию звонков на мобильные номера удаленных сотрудников. Данная функция настраивается в зависимости от времени и дня недели, позволяя принимать вызовы в соответствии с графиком работы и загрузкой сотрудников.
- Минимизировать число пропущенных звонков и работать с ними. Если по каким-то причинам удаленные сотрудники пропускают звонки, специалисты Телфин рекомендуют дополнительно настроить оповещение о непринятых вызовах на e-mail. Так появится возможность контролировать звонки, которые пришли в нерабочее время и выходные дни.
- Контролировать все телефонные разговоры удаленных сотрудников. Чтобы держать под контролем качество телефонного обслуживания в компании и уровень информационной безопасности, эксперты советуют вести статистику по принятым и пропущенным звонкам, записывать телефонные разговоры и т.д.
Когда мы рассказали о ключевых правилах удаленных коммуникаций, важно выделить обязательные сервисы, благодаря которым можно поддерживать бизнес-общение на привычном для компании уровне.
Сервисы для удаленных коммуникаций
- Конференц-связь - это ключевое решение для проведения совещаний с удаленными сотрудниками. С его помощью можно вести телефонные переговоры одновременно с неограниченным числом участников. При этом не важно, где находятся собеседники, к конференц-связи можно подключить мобильные и городские номера.
- Мониторинг звонков - это дополнительный сервис современной телефонии, которая фиксирует информацию по всем входящим и исходящим звонкам. Данный инструмент удаленной работы незаменим для руководителя, который хочет знать, чем занимаются удаленные сотрудники, и контролировать их деятельность: повышать уровень сервиса, проводить обучение.
- Запись и хранение телефонных разговоров - удобная опция, которая позволяет записывать и хранить до 1000 минут телефонных разговоров сотрудников с клиентами. Данную информацию можно в дальнейшем использовать для оценки уровня знаний сотрудников, повышения стандартов телефонного обслуживания и помощи для решения спорных ситуаций с клиентами.
- Софтфон - программное решение для приема и совершения звонков с домашних ПК и ноутбуком, телефонов и других мобильных устройство. Благодаря этому программному решению все данные по звонкам от коллег, клиентов и партнеров фиксируются в виртуальной АТС, дополнительно ведется запись и телефонных разговоров.
Теперь необходимо рассказать о самом главном - цене вопроса и сроках подключения виртуальной АТС и ее сервисах, как следствие, сроках перехода на удаленные коммуникации.
Бесплатные решения для работы из дома
Подключается виртуальная АТС «Телфин.Офис» бесплатно. В рамках специального предложения Телфин компании до 31 мая не платят и абонентскую плату. Базовыми (то есть бесплатными) сервисами АТС «Телфин.Офис» также являются статистика и журнал звонков, запись и хранение телефонных разговоров, конференц-связь и другие функции.
Компании дополнительно получают возможность бесплатно протестировать не только базовые опции виртуальной АТС, а также мониторинг звонков и интеграцию телефонии с такими бизнес-приложениями как Битрикс24, AmoCRM и retailCRM.
Виртуальная АТС подключается всего за 1-2 часа. Настройка дополнительных сервисов в соответствии с требованиями компании может занять еще несколько часов. Важно, что не надо никуда ехать, вызывать и ждать мастера для подключения и настройки телефонии. Все работы осуществляются удаленно.
Переводить сотрудников на удаленную работу или нет - решает только руководитель компании. Возможно, сейчас для некоторых организаций появился реальный шанс не только позаботиться о своих сотрудниках, но и оптимизировать внутренние бизнес-процессы компании, возможно, даже сэкономить на накладных и командировочных расходах.
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.