Компания «Яндекс» приступила к реализации программы «Помощь рядом», целью которой является организация перевозки медицинского персонала, лекарств, тестов на наличие коронавирусной инфекции, а также товаров первой необходимости. Инвестиционные вложения в старт проекта достигли 250 млн рублей.
В рамках программы будет сформирован парк из тысяч автомобилей, которые подключены к сервису «Яндекс.Такси». Выделенные деньги пойдут на оплату поездок по этим заказам. Весь транспорт, задействованный в проекте, планируется регулярно дезинфицировать, кроме того, намечены медицинские обследования водителей. Похожие предложение относительно сотрудничества направлены во все субъекты федерации и на рынки сервисов «Яндекс.Лавка» и «Яндекс.Еда».
Инициативу компании прокомментировал её глава Аркадий Волож. Он проинформировал: в настоящее время самая актуальная задача — это максимальная мобилизация имеющихся ресурсов для того, чтобы предоставить врачам и социальным работникам возможность оказывать помощь тем гражданам, которые болеют на дому или же находятся на карантине.
«Мы готовы помогать как инфраструктурой, так и технологиями. Финансируется часть поездок. Одна из составляющих социальной стороны проекта — это поддержка сотен тысяч водителей такси и курьеров», — подчеркнул Волож.
Персоны1 и Компании4 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.