Московский кредитный банк (МКБ, бенефициар — Роман Авдеев) провёл анализ выручки компаний, которые являются его клиентами, за март 2020 года. Речь идёт о предприятиях торговой сферы, уточнили в финансовой организации.
По результатам исследования выяснилось, что по ряду направлений за отчётный период был зарегистрирован рост наличных доходов компаний в несколько раз сравнительно с показателями февраля. Утверждается, что россияне израсходовали в супермаркетах более чем за две декады марта на 30% больше денег. Наращивание выручки в виде наличности у торговых предприятий зафиксировано во всех сегментах — от точек в формате «магазина у дома» и до площадок премиального класса.
Аналогичная ситуация сложилась с доходами аптек. С другой стороны, снижение выручки зарегистрировано среди медицинских центров — они не досчитались 18% финансовых поступлений. Дополнительно зафиксирован рост доходов магазинов электроники. Это стало возможным как по причине перевода работников во многих компаниях на удалённый режим работы, так и ввиду скачка стоимости американского доллара. Покупатели из числа клиентов банка также повысили объём безналичных расчётов. Затраты при этом выросли на 51% в гипермаркетах, а в аптеках — на 70%.
Персоны1 и Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.