Южнокорейская автомобилестроительная корпорация Kia Motors запустила программу поддержки водителей в условиях распространения коронавирусной инфекции. По сообщению агентства «Автостат», в России в данный проект включаются машины, у которых гарантийный срок завершается с апреля по июнь нынешнего года.
В соответствии с программой, ремонт автомобиля может производиться без взимания дополнительной платы в тех случаях, когда он стал невозможен из-за прекращения работы дилерских центров в регионе проживания владельца авто. Кроме того, речь идёт о таких причинах, как требования со стороны федеральных или местных властей, а также перенесённая собственником машины коронавирусная инфекция (при этом нужна соответствующая медицинская справка).
В дополнение к акции, устроенной глобальным производителем, российское подразделение вводит на территории страны программу «Весенняя сервисная компания». Этот проект запускается с 6 апреля и будет работать один месяц. Программа предполагает антибактериальную обработку машины специальными средствами для дезинфекции в ходе ремонта в дилерском центре или же при регулярном техническом обслуживании.
Кроме того, в рамках акции предоставляется услуга по проверке состояния и замене фильтра салона со скидкой в 50%. В кампании могут принимать участие автомобили данного бренда любой модели и года выпуска. Окончательные сроки воплощения упомянутых проектов в жизнь будут зависеть от эпидемиологической обстановки в России в целом и в отдельных регионах в частности.
Компании3 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.