Руководство российского подразделения французского автомобилестроительного концерна Renault принимает меры для того, чтобы поддержать фирменную дилерскую сеть. Основные усилия будут направлены на стимулирование работы автоцентров, особенно в течение апреля нынешнего года.
В настоящее время отечественная дилерская сеть данного производителя является одной из лучших в стране, утверждает агентство «Автостат» со ссылкой на сообщение Renault. В представительстве концерна подчеркнули, что компания постарается оказать поддержку дилерам с целью продолжения продажи автомобилей, а также обеспечения обслуживания клиентов с сохранением высокого уровня сервиса после окончания кризисного периода. К началу нынешнего года в составе корпоративной сети насчитывались 145 центров на территории страны — от Хабаровска и до Калининграда.
По результатам первых двух месяцев текущего года продажи машин данного бренда в РФ достигли 18,42 тыс. единиц — это выше показателя минувшего года на 13%. По итогам реализации авто французский производитель занял четвертую позицию среди всех поставщиков, работающих в России. Объём рыночной доли марки достиг отметки в 8,4% — это больше уровня, зафиксированного годом ранее, на один процентный пункт, уточнили в Ассоциации европейского бизнеса.
Компании4 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.