В марте 2020 года объём продаж новых грузовых автомобилей в России достиг 5,5 тыс. единиц — это меньше показателя аналогичного прошлогоднего месяца на 17,9%. В настоящее время статус наиболее популярного бренда машин в данном сегменте занимает «КамАЗ», утверждает «Автостат».
Тем не менее объём реализации автомобилей марки снизился на 24,8%. На долю «КамАЗа» пришлись 34% всех продаж большегрузов — это 1,9 тыс. единиц. На второй строке расположились автомобили производства «Группы ГАЗ», их реализация сократилась до 518 единиц или на 32,8%. «Бронзу» эксперты агентства вручили шведской автомобилестроительной компании Volvo, продавшей на российском рынке 422 машины — меньше, чем в марте 2019 года, на 27,5%.
Четвертую позицию в списке занял отечественный «Урал». Данный бренд стал единственным в рейтинге, показавшем позитивную динамику продаж. Объём реализации авто этой марки составил 330 экземпляров — рост достиг 39,2%. Замыкает топ-5 ещё один представитель шведского автопрома — Scania. Продажи данных машин сократились на 17,1% до 324 единиц. В агентстве также проинформировали о том, что в течение первого квартала нынешнего года рынок большегрузных автомобилей в целом показал снижение. За указанный период объём продаж оценивается в 17,3 тыс. единиц — это меньше прошлогоднего уровня на 1,1%.
Компании6 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.