Российские дилерские сети шведской автомобилестроительной корпорации Volvo за март продали отечественным покупателям 784 машины. Данный показатель оказался ниже уровня, зафиксированного годом ранее, на 5,3%.
По информации агентства «Автостат», сославшегося на сообщение пресс-службы компании, наиболее популярной моделью бренда у российских покупателей в первом квартале текущего года являлся кроссовер среднеразмерного класса ХС60. Эта машина была продана в количестве 480 экземпляров. На втором месте по объёму реализации оказался «паркетник» ХС90 — его выбрали 446 покупателей. Третью строку рейтинга января–марта 2020 года занял компактный кроссовер ХС40 с 306 проданными автомобилями.
Ранее стало известно о том, что в феврале в России стартовала реализация гибридного подключаемого «паркетника» XC60 T8 Twin Engine. Кроме того, в дилерских сетях тогда же появился и седан Volvo S60 в стартовом варианте оснащения Momentum. В течение нынешнего года шведский автомобильный концерн планирует начать продажи ряда специальных версий машин. Впрочем, детали этих планов компания пока не раскрывает. Напомним, в январе текущего года российские покупатели приобрели 281 машину марки Volvo.
Компании3 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.