По результатам марта 2020 года российские дилерские центры автомобилестроительного концерна Subaru (Япония) реализовали суммарно 839 машин. Показатель продаж превысил уровень, зарегистрированный годом ранее, на 58%.
В общей сложности с начала нынешнего года отечественные покупатели приобрели 1,72 тыс. автомобилей — на 6% больше, чем в первом квартале 2019 года. Наибольшим спросом в марте 2020 года среди всех машин бренда, представленных на российском рынке, пользовался кроссовер среднеразмерного класса Forester. В марте в стране был продан 661 автомобиль этой модели. На втором месте расположился компактный SUV Subaru XV (87 авто), а на третьем — универсал повышенного уровня проходимости Outback (15 единиц).
Напомним, в октябре минувшего года дилерские сети реализовали 701 машину производства Subaru — больше на 3%, чем было зафиксировано в аналогичном месяце 2018 года. Такими данными поделились эксперты аналитического агентства «Автостат». За десять месяцев прошлого года в стране были реализованы 5,95 тыс. Subaru. Представители агентства акцентировали внимание на том, что уровень продаж за этот период оказался меньшим, чем в январе–октябре 2018 года, на 4%.
Компании3 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.