Коммуникационное агентство «Главный советник» выступило с инициативой создания Антикризисного консультационного центра для малого и среднего бизнеса.
Как отмечается на сайте проекта, Центр является негосударственным институтом поддержки для компаний МСП, пострадавши в результате пандемии и экономического кризиса.
Предприниматели могут обратиться на горячую линию центра для получения консультаций по финансовым, юридическим и организационным вопросам, советов по работе со СМИ и социальными сетями и иным видам коммуникаций.
Центр также предоставляет пострадавшим компаниям помощь в коммуникациях со СМИ – если пострадавшая компания хочет рассказать журналистах о своих проблемах или услугах, специалисты Центра могут ей установить с ними связь.
В работе центра будут принимать участие специалисты в области рекламы, маркетинга и социологии, связей с общественностью и органами власти, юридические и финансовые консультанты.
Авторы инициативы, однако, опасаются, что оказать помощь всем нуждающимся у них элементарно не хватит сил. «Мы понимает, что так или иначе от кризиса сейчас страдает весь малый бизнес, поддержка нужна всем, фактически – мы один из первых центром помощи таким компаниям», - отмечает исполнительный директор «Главного советника», координатор центра Борис Молодов. – «Мы приглашаем всех, кому небезразлична судьба малого бизнеса и будем рады, если нашу инициативу поддержат профессиональные организации, общественные объединения, другие центры и институты, общественно-политические и деловые издания».
Проект уже поддержали информационное агентство «ФедералПресс» и Институт стратегических коммуникаций и социальных проектов.
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.