18:35
Пробки:   1
$
91.1604
98.9366
Егор Диашов: Россельхозбанк — надежный партнер для развития бизнеса в условиях короновируса
Егор Диашов: Россельхозбанк ...
Подписка на рассылку

Егор Диашов: Россельхозбанк — надежный партнер для развития бизнеса в условиях короновируса

31 марта 2020
2391
5 мин.
5
Егор Диашов: Россельхозбанк — надежный партнер для развития бизнеса в условиях короновируса

О поддержке предпринимателей рассказал заместитель директора регионального филиала «ЦРМБ» - АО «Россельхозбанк» Егор Диашов. 
 
— Егор Михайлович, расскажите о результатах работы Россельхозбанка. Каких показателей удалось достичь?   
 
На 1 апреля 2020 года Центром розничного и малого бизнеса привлечено 242,5 тыс. клиентов среди физических лиц и 1 152  юридических лиц.  
Кредитный портфель Центра розничного и малого бизнеса составил 59 млрд рублей, из них портфель юридических лиц — 8 млрд рублей, физических – 51 млрд руб. Объем привлеченных вкладов населения составил 149,5 млрд рублей, депозиты и остатки на счетах организаций и предприятий увеличились на 58,7 млрд рублей. 
 
— Банк — ключевой кредитор АПК в России. Какие меры поддержки Банк оказывает аграриям региона? 
 
Кредитование АПК — главное направление деятельности АО «Россельхозбанк» со дня его основания. На 1 апреля 2020 года Центр розничного и малого бизнеса выдал порядка 1 373,9 млн.руб. на финансирование сезонных полевых работ и развитие личных подсобных хозяйств, что на 61% превышает показатели 2019 года.  

Для аграриев в Россельхозбанке разработаны многочисленные формы финансовой поддержки в рамках отраслевых госпрограмм, а также целый ряд специализированных кредитных продуктов: на проведение сезонных полевых работ, на приобретение сельхозтехники и оборудования, а также на приобретение земельных участков сельхозназначения, молодняка сельскохозяйственных животных, на прочие инвестиционные цели. 

Сейчас многие сельские жители ведут личные подсобные хозяйства и готовы развиваться дальше, но свободных денежных средств не всегда хватает. Поэтому Россельхозбанк предлагает кредит на развитие личного подсобного хозяйства. Это один из самых востребованных банковских продуктов и спрос на него неуклонно растёт. Кредиты предоставляются гражданам, ведущим ЛПХ, на приобретение ГСМ, семян и посадочного материала, минеральных удобрений, средств защиты растений, сельхозживотных, техники, оборудования, в том числе для переработки сельхозпродукции, ремонт/реконструкцию/строительство животноводческих помещений, приобретение земельных участков и другие. 
 
— Какие продукты и услуги Россельхозбанк может предложить предпринимателям в условиях короновируса? 
 
Банк предлагает весь спектр качественных и выгодных финансовых продуктов и услуг, которые призваны помочь развитию малого и среднего предпринимательства.  

В настоящий момент клиентам Россельхозбанка доступны различные программы кредитования, оптимизированные под реальные потребности малого и среднего бизнеса: на пополнение оборотных средств, на инвестиционные цели, в том числе на приобретение коммерческой недвижимости, земельных участков, а также кредиты на рефинансирование ссудной задолженности других банков. Преимуществом кредитных продуктов банка является индивидуальный подход и конкурентные тарифы. 

Учитывая потребности потенциальных заемщиков, РСХБ ежегодно выпускает на рынок кредитные продукты, как для физических, так и для юридических лиц. Одним из таких продуктов является кредит «Инвестиционный-стандарт». В первую очередь, он интересен для малого и среднего бизнеса. С его помощью можно реализовать планы по расширению бизнеса, покупке недвижимости или нового оборудования, транспорта, основных средств. 

Также Россельхозбанк продолжает расширять линейку дистанционных сервисов для малого и среднего бизнеса. Теперь предприниматели - клиенты РСХБ в рамках системы дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент» и «Интернет-Клиент» могут воспользоваться возможностями онлайн-бухгалтерии, предоставляемой одним из лидеров облачных сервисов для бизнеса в России — компанией ООО «Моё дело». Специально для клиентов РСХБ предоставлены льготные условия подключения онлайн-сервиса: для клиентов, впервые подключивших сервис интернет-бухгалтерии «Моё дело», к выбранному тарифному плану предоставляется дополнительно 3 месяца бесплатного использования. При первом подключении сервиса есть возможность бесплатно протестировать его в течение 3 дней. 

Новый сервис онлайн-бухгалтерии «Моё дело» самостоятельно ведет бухгалтерский и налоговый учет предприятия, не требует специализированных бухгалтерских знаний и подойдет для предпринимателей с разными системами налогообложения. Сервис объединяет все необходимые инструменты для ведения бухгалтерского и налогового учета онлайн: автоматическую подготовку поручений для оплаты налогов и взносов, подготовку отчетности и расчет налогов, автоматическую загрузку выписки из сервисов «Банк-Клиент» и «Интернет-Клиент», а также учет сотрудников и уплату налогов за них. 

Онлайн-бухгалтерия позволяет в режиме удаленного доступа формировать и отправлять по защищенному каналу связи налоговую и иную отчетность через интернет в ФНС, ФСС, ПФР и Росстат. Отправляемые данные подтверждаются «облачной» электронной подписью по SMS без установки программного оборудования на компьютер. 
 
– Многие предприниматели зачастую жалуются, что, обращаясь в Банк, они получают огромную инструкцию и указание принести список необходимых документов. Иногда не могут предоставить документы по этому списку, и банк отказывает в кредитовании. Кто прав в такой ситуации – клиент или банк? 
 
Желания клиентов, как правильно, не меняются. Конечно, все хотят более дешевых денег, быстроты принятия решений, адекватного отношения от банка, льготных условий по кредитованию, например, получить кредит без залога и понимания проблем. К нам часто приходят предприниматели и рассказывают о своих трудностях, как у них построена работа в компании и очень хотят, чтобы их услышали. Это ведь закономерно. Это жизнь. Задача финансиста – найти баланс между желаниями клиента, их потребностями и интересами банка, его рисками и доходностью. И самая главная задача любого банка – услышать клиента. У нас нет жестких рамок, к каждому клиенту мы стараемся найти свой подход. Но в качестве совета, могу сказать, что все-таки к документообороту в компании нужно относиться с высокой ответственностью.  
 
Более подробную информацию обо всех продуктах и услугах АО «Россельхозбанк» можно узнать на официальном сайте www.rshb.ru или обратившись в офис Центра розничного и малого бизнеса АО «Россельхозбанк» (1-ый Красногвардейский проезд 7, стр. 1), а также по телефону: 7 (495) 644-02-25.

Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8112675253
Умерли за год
14282635
Родились за год
35137810