В течение первого квартала 2020 года российские покупатели приобрели 4,5 млн смартфонов китайских производителей, в том числе Xiaomi, Vivo, Oppo и Huawei (включая бренд Honor). К таким выводам пришли аналитики розничной торговой сети «М.Видео-Эльдорадо», принадлежащей группе «Сафмар» Михаила Гуцериева.
Подчёркивается, что на китайские гаджеты пришлись в общей сложности 60% купленных мобильных устройств. Наиболее популярным за отчётный период стал бренд Honor. В свою очередь, в финансовом эквиваленте лидерство на отечественном рынке удерживает Apple. В общей сложности в стране были проданы 7,5 млн смартфонов — за них покупатели заплатили 127 млрд рублей. Сумма выручки от реализации гаджетов в торговых точках увеличилась на 12%, а объём реализованных устройств — на 15% сравнительно с аналогичным прошлогодним периодом. При это средний чек на одного покупателя составил 17 тыс. рублей.
Высокий спрос на смартфоны в России связан прежде всего с достаточно интенсивной маркетинговой деятельностью как производителей, так и ритейлеров. Кроме того, россияне активно интересуются флагманскими моделями мобильных устройств, подчеркнули эксперты «М.Видео-Эльдорадо».
Персоны1 и Компании9 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.