В Российской Федерации подошла к концу акция Цифровой Диктант, которая проводится уже второй год. Число участников, задействованных в ней, возросло в 8 раз, то есть, их стало 330 148 человек. Средний уровень цифровой грамотности в этом году получился равным 7,25.
Акцию проводили такие компании, как: ОНФ, Роцит, Microsoft, а также Координационный центр доменов .Ru и .РФ Информационным партнёром Digital Диктанта выступила "Российская газета".
Наиболее высоких результатов достигли дети от 7 до 13 лет и люди возрастной категории 25-34 лет. Средний балл в этих группах составил 7,82. Самые низкие показатели получили подростки 14-17 лет (6,77) и пожилые люди - 60 лет и старше (6,80).
В этом году увеличилось число человек, заработавших 10 баллов, их стало 11 583.
"Популярность Цифрового Диктанта резко возросла. Узнать уровень своей цифровой грамотности согласились не только в крупных мегаполисах, но и в городах с небольшой численностью. Мероприятие вызвало интерес во всех возрастных группах", - прокомментировал директор РОЦИТ Сергей Гребенников.
Digital Диктант в 2020 году включал в себя 4 смысловых блока: основы цифрового потребления, цифровые компетенции, цифровую безопасность и инновационные технологии.
Лучшие показатели были получены в сфере цифровой безопасности. Средний балл на этом уровне составил 7,47.
"Мы благодарны регионам, принявшим участие в мероприятии. При должном уровне цифровой грамотности в условиях эпидемии население должно жить с большим комфортом", - высказался генеральный директор АНО "Россия - страна возможностей" и сопредседатель Центрального штаба ОНФ Алексей Комиссаров.
По итогам тестирования, все принявшие участие в акции получили индивидуальные рекомендации. Кроме того, в личном кабинете предоставилась возможность выполнить работу над ошибками.
Компании6 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.