В марте 2020 года объём корпоративных продаж автомобилей производства южнокорейской корпорации Kia на российском рынке достиг 2,59 тыс. единиц. Данный показатель оказался меньшим, чем годом ранее, на 1%, информируют специалисты отраслевого агентства «Автостат».
Подчёркивается, что на корпоративные сделки в первом месяце весны пришлись 13% от совокупного объёма реализации машин бренда в стране. За январь–март 2020 года покупатели в данном сегменте приобрели 8,15 тыс. автомобилей Kia. Ранее в агентстве проинформировали о том, что за март нынешнего года в России были проданы 19,81 тыс. машин этой марки — больше уровня 2019 года на 1,3%. За три первых месяца года дилеры реализовали 51,87 тыс. автомобилей Kia. За данный период показатель спроса к аналогичному кварталу минувшего года упал на 2,1%.
Впрочем, Kia стабильно удерживает статус лидера среди всех зарубежных автомобилестроительных корпораций, работающих на российском рынке. На долю бренда приходятся 13% продаж машин — это на 0,5 процентного пункта меньше показателя прошлого года, проинформировали в Ассоциации европейского бизнеса. Напомним, Kia на фоне коронавирусной пандемии запустила ряд акционных услуг.
Компании4 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.