В первом квартале 2020 года показатель оборота самого крупного онлайн-магазина России — площадки Wildberries (владелец — Татьяна Бакальчук) — составил 45,3 млрд рублей. Данный индикатор оказался вдвое большим, чем уровень, достигнутый в январе–марте 2019 года.
При этом в апреле количество клиентов компании увеличилось в три раза. Максимальную долю в структуре продаж занимают товары фэшн-сегмента — на них приходится 58% оборота. За первый квартал уровень реализации данного ассортимента оценивается в 43,7 млрд рублей. В свою очередь, на детские изделия приходятся 16% (11,7 млрд рублей). В два раза увеличились масштабы продаж бытовой техники и электроники — до 7,5 млрд рублей, а товаров, предназначенных для дома и дачи, до 9% или до 7 млрд рублей.
Рост объема предложений продуктовой группы составил 540% к минувшему году, детского питания — 520%. Также наблюдалось увеличение количества предлагаемых товаров хозяйственного назначения и для здоровья — на 115% и 295% соответственно. Число брендов достигло 35 тыс. единиц (рост — в семь раз), а поставщиков — поднялось до 26 тыс. или в полтора раза. Интернет-магазин продолжает функционировать во время действия нерабочего режима, введённого по решению президента Владимира Путина на фоне коронавирусной пандемии.
Персоны2 и Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.