По результатам первого квартала 2020 года, компания «Норникель» сохранила за собой статус лидера по частоте упоминаний в средствах массовой информации, а также по «рейтингу заметности» среди операторов металлургической и горнодобывающей отраслей. Ближайший конкурент корпорации — «Северсталь» — занимает вторую строку по обоим критериям.
На третьем месте котировки по упоминаниям расположился «Русал», а в «рейтинге заметности» — группа НЛМК. По мнению экспертов, популярность «Норникеля» в масс-медиа связана с тем, что глава компании Владимир Потанин входит в списки богатейших россиян по версиям Bloomberg и Forbes.
Также достаточно заметным поступком миллиардера стало пожертвование миллиарда рублей в пользу организаций некоммерческого типа для того, чтобы оказать им поддержку в период кризиса, вызванного обвалом экономики и распространением коронавирусной инфекции.
Кроме того, Благотворительный фонд Владимира Потанина проинформировал о запуске конкурсов для оказания помощи НКО. Данное решение было широко растиражировано в средствах массовой информации. Напомним, «Норникель» выделил на противодействие коронавирусной пандемии 10,5 млрд рублей.
Персоны1 и Компании5 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.