В России стартовали розничные продажи новой смарт-колонки с голосовым помощником "Маруся" от Mail.ru Group. "Капсулу" уже можно заказать на сайте магазина электроники "Связной" и на интернет-ресурсе от компании "Ростелеком".
Также колонка продается, только в ограниченном количестве, в следующих точках: "М.видео", "Ростелеком", "МегаФон", "Связной", кроме того, на AliExpress и Ozon.
Спрос на устройство начали изучать ещё в январе, принимая предварительные заказы. К Новому году многие из сотрудников компании получили новинку в подарок. Сейчас "Капсула" доступна для всех желающих. Как считает вице-президент Mail.Ru Анна Артамонова, во время карантина наступил подходящий момент для знакомства с говорящим гаджетом.
Известно, что колонка поддерживает онлайн-звонки. Можно задать ей команду "позвонить и разговаривать", выполняя в это время повседневные дела.
"Капсула" поддерживает RFID-карты, которые запускают от одного касания игры и навыки, не прибегая к голосовым сообщениям, тем не менее раздел "Аксессуары" не включает их в себя. Описание к колонке говорит, что она может работать с системами "Умный дом" от партнёров компании Mail.Ru Group, но пока потребителями проверено это не было.
Гаджет можно приобрести по цене 7990 рублей, что дешевле на 3000 рублей "Яндекс.Станции". Заплатив, пользователь сможет получить колонку, оснащённую одним пассивным излучателем, двумя динамиками (5 Вт, 20 мм и 25 Вт, 76 мм), кроме того, с мощным звуком без каких-либо искажений, не зависимо от громкости. В подарок каждый из покупателей получит подписку на музыкальный стриминговый сервис "ВКонтакте" продолжительностью 3 месяца.
Компании9 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.